Водный кодекс Российской федерации (продолжение) - СПОРТ-ЭЛИТ - продажа яхт. Катера и яхты. Продажа катеров и моторных яхт в Москве.
 
Спорт-Элит - стихия удовольствий. Роскошь, которую вы можете себе позволить!
• Открытые спортивные катера       • Прогулочные каютные катера       • Круизные катера       • Яхты       • Алюминиевые катера      
Главная
Каталог катеров
Прайс-лист на катера
Сервис и ремонт катеров
Аксессуары и одежда
Статьи
 
Каталог катеров в наличии Каталог в наличии:
· 275 Sundancer  2006
· 275 Sundancer  2005
· 295 Select EX  2005
 

Каталог катеров полный Каталог полный:
· MV 2072 AW Tunnel
· MV 2072 AW
· VB 1860 AW Tunnel
· VB 1756 AW Tunnel
· VB 1650 AW Tunnel
· MV 1650 AW
· GLS 255
· GLS 235
· GLS 215
· GLS 195
· DX 235
· DX 215
· GS 289
· GS 259
· GT 185 SF
· GT 205 SF
· GT 225
· GT 205
· GT 249
· GT 209
· GT 185
· TROPHY 205
· TROPHY 195
· TROPHY 185
· TROPHY 175
· TOURNAMENT SPORT 195
· TOURNAMENT SPORT 185
· TOURNAMENT PRO 195 CS
· TOURNAMENT PRO 185 CS
· DOMINATOR 175 SPORT
· DOMINATOR 175 CS
· DOMINATOR 165 SPORT
· DOMINATOR 165 CS
· NAVIGATOR 175 SPORT
· NAVIGATOR 175 CS
· NAVIGATOR 165 SPORT
· NAVIGATOR 165 CS
· CLASSIC 165 CS
· CLASSIC 165
· FISHERMAN 160 LTD CS
· FISHERMAN 160 LTD
· FISHERMAN 145 LTD CS
· FISHERMAN 145 LTD  2009
· LUNKER 165 LTD CS  2009
· LUNKER 165 LTD
· 185 Sport
· 195 Sport
· 205 Sport
· 210 Select
· 230 Select
· 240 Sundeck
· 250 Select Ex
· 260 Sundeck
· 270 Select Ex
· 290 Sun Sport
· 245 Sundancer
· 175 Sport
· 275 Amberjack
· 285 Sundancer
· 315 Sundancer
· 335 Sundancer
· 355 Sundancer
· 375 Sundancer
· 375 Sedan Bridge
· 395 Sundancer
· 425 Sundancer
· 455 Sundancer
· 445 Sedan Bridge
· 515 Sundancer
· 52 Sundancer
· 52 Sedan Bridge
· 55 Sundancer
· 58 Sedan Bridge
· 60 Sundancer
· 275 Sundancer  2006
· 275 Sundancer  2005
· 295 Select EX  2005
 
СПОРТ-ЭЛИТ -- Элитная спортивная техника, продажа, купить, продаю, катер, яхту, снегоход, реактивный катер, гидроцикл, мотовездеход атв, вездеход - амфибию, вертолёт, лодку, мотоцикл, детскую технику, подвесной мотор, аксессуары, запасные части, экипировку, расходные материалы, сервис, ремонт, гарантийное обслуживание, предпродажная подготовка, техническое обслуживание, поставка, диагностика, тюнинг, опции, консервация, расконсервация

Водный кодекс Российской федерации (продолжение)

продолжение...

Статья 65. Полномочия Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов

К полномочиям Российской Федерации в области использования и
охраны водных объектов относятся:
определение государственной политики в области использования и
охраны водных объектов;
владение, пользование и распоряжение водными объектами,
отнесенными к федеральной собственности, и управление водным
фондом;
разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, контроль за их соблюдением;
проведение единой инвестиционной политики в области
использования и охраны водных объектов;
разработка, утверждение и реализация федеральных
государственных программ по использованию, восстановлению и охране
водных объектов, а также федеральных государственных программ по
предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
разработка, согласование, государственная экспертиза,
утверждение и реализация федеральных, в том числе бассейновых,
схем комплексного использования и охраны водных ресурсов;
проведение единой научно-технической политики, разработка и
утверждение единой нормативно-методической базы, организация и
финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований в
области использования и охраны водных объектов;
установление порядка ведения и ведение государственного
мониторинга водных объектов, государственного водного кадастра, а
также порядка осуществления и осуществление государственного учета
поверхностных и подземных вод;
установление порядка использования водных объектов;
установление порядка выдачи, оформления, регистрации и выдача
лицензии на водопользование и распорядительной лицензии;
определение порядка установления водоохранных зон, прибрежных
защитных полос водных объектов и режима использования их
территорий;
определение принципов экономического регулирования
использования, восстановления и охраны водных объектов, порядка
установления и взимания платы, связанной с пользованием водными
объектами, а также установление ее предельных размеров;
установление лимитов водопользования (водопотребления и
водоотведения) для субъектов Российской Федерации по водным
объектам, отнесенным к федеральной собственности;
перераспределение водных ресурсов водных объектов, находящихся
в федеральной собственности;
установление режимов специальных попусков, наполнения и
сработки водохранилищ, а также пропуска паводков на водных
объектах, находящихся в федеральной собственности;
координация деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в области использования и охраны
водных объектов;
создание специально уполномоченного государственного органа
управления использованием и охраной водного фонда;
установление порядка организации и проведения государственного
контроля за использованием и охраной водных объектов;
определение режима особо охраняемых водных объектов,
находящихся в федеральной собственности, в том числе источников
питьевого водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны;
заключение и выполнение международных договоров Российской
Федерации в области использования и охраны водных объектов;
подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий,
предотвращение и ликвидация последствий вредного воздействия вод;
резервирование источников питьевого водоснабжения, находящихся
в федеральной собственности;
подготовка, заключение и реализация бассейновых соглашений о
восстановлении и об охране водных объектов;
проведение государственной экспертизы предпроектной и
проектной документации на строительство и реконструкцию
хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных
объектов;
охрана исконной среды обитания и традиционного образа жизни
малочисленных этнических общностей при использовании водных
объектов;
объявление водных объектов или их частей зонами чрезвычайных
экологических ситуаций и экологического бедствия.

Статья 66. Полномочия субъектов Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов

К полномочиям субъектов Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов относятся:
владение, пользование, распоряжение и управление водными
объектами, находящимися в собственности субъектов Российской
Федерации;
разработка и принятие законов, иных нормативных правовых
актов, регулирующих водные отношения в пределах территории
субъекта Российской Федерации;
участие в разработке, согласовании, государственной экспертизе
и реализация схем комплексного использования и охраны водных
ресурсов на территории субъекта Российской Федерации;
разработка, утверждение и реализация территориальных
государственных программ по использованию, восстановлению и охране
водных объектов;
осуществление государственного контроля за использованием и
охраной водных объектов;
установление лимитов водопользования (водопотребления и
водоотведения) гражданам и юридическим лицам в пределах лимитов,
установленных субъекту Российской Федерации по водным объектам,
находящимся в федеральной собственности, и установление лимитов
водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным
объектам, находящимся в собственности субъекта Российской
Федерации;
проведение государственной экспертизы предпроектной и
проектной документации на строительство и реконструкцию
хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных
объектов на территории субъекта Российской Федерации;
установление режимов наполнения и сработки водохранилищ,
пропуска паводков на водных объектах, находящихся в собственности
субъекта Российской Федерации;
установление дифференцированных размеров платы, связанной с
пользованием водными объектами;
ограничение, приостановление и запрещение использования водных
объектов, находящихся в собственности субъекта Российской
Федерации;
резервирование источников питьевого водоснабжения, находящихся
в собственности субъектов Российской Федерации;
разрешение в исключительных случаях использования водных
объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого
водоснабжения и иных целей;
утверждение правил пользования водными объектами для плавания
на маломерных плавательных средствах;
утверждение правил охраны жизни людей на воде;
запрещение ввода в эксплуатацию, а также ограничение,
приостановление и запрещение эксплуатации хозяйственных и других
объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности
субъекта Российской Федерации;
установление режима использования обособленных водных
объектов, не находящихся в государственной собственности, при
чрезвычайных ситуациях;
участие в разработке и реализации федеральных государственных,
в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению
и охране водных объектов, а также федеральных государственных
программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного
воздействия вод;
участие в разработке схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов;
подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий,
предотвращение и ликвидация последствий вредного воздействия вод
на территории субъекта Российской Федерации;
участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых
соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся
в федеральной собственности;
охрана исконной среды обитания и традиционного образа жизни
малочисленных этнических общностей при использовании водных
объектов;
установление водоохранных зон и прибрежных защитных полос на
водных объектах;
определение режима особо охраняемых водных объектов,
находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в том
числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов
санитарной охраны;
объявление водных объектов или их частей, расположенных на
территории субъекта Российской Федерации, зонами чрезвычайной
экологической ситуации и зонами экологического бедствия;
другие полномочия в области использования и охраны водных
объектов, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации.

Статья 67. Разграничение полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов

Разграничение полномочий между органами государственной власти
Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации в области использования и охраны водных
объектов определяется настоящим Кодексом, а при необходимости - и
заключенными в соответствии с ним договорами о разграничении
предметов ведения и полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти
субъектов Российской Федерации.

Статья 68. Полномочия органов местного самоуправления в
области использования и охраны водных объектов

Органам местного самоуправления могут передаваться отдельные
государственные полномочия в области использования и охраны водных
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и
необходимые для реализации указанных полномочий материальные и
финансовые средства. Реализация переданных полномочий
подконтрольна государству.

Статья 69. Основные принципы государственного управления в
области использования и охраны водных объектов

Государственное управление в области использования и охраны
водных объектов основывается на принципах:
устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и
улучшения состояния окружающей природной среды);
сочетания рационального использования и охраны всего бассейна
водного объекта и его части в границах территорий отдельных
субъектов Российской Федерации (сочетание бассейнового и
административно-территориального принципов);
разграничения функций управления в области использования и
охраны водных объектов и функций их хозяйственного использования.

Глава 8. Система органов исполнительной власти
Российской Федерации в области использования
и охраны водных объектов

Статья 70. Органы исполнительной власти, осуществляющие
государственное управление в области использования и охраны водных
объектов

Федеральные органы исполнительной власти и органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие государственное управление в области использования
и охраны водных объектов, образуют единую систему органов
исполнительной власти Российской Федерации, обеспечивающих
реализацию государственной политики в области использования и
охраны водных объектов.
Система органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих государственное управление в области
использования и охраны водных объектов, устанавливается субъектами
Российской Федерации в соответствии с основами конституционного
строя Российской Федерации, общими принципами организации
исполнительных органов государственной власти и настоящим
Кодексом.

Статья 71. Федеральные органы исполнительной власти в области
использования и охраны водных объектов

Государственное управление в области использования и охраны
водных объектов осуществляют Правительство Российской Федерации и
специально уполномоченный государственный орган управления
использованием и охраной водного фонда.

Статья 72. Органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации в области использования и охраны водных объектов

Государственное управление в области использования и охраны
водных объектов на территории субъектов Российской Федерации
осуществляют органы исполнительной власти республик, краев,
областей, городов федерального значения, автономной области,
автономных округов.

Статья 73. Специально уполномоченный государственный орган
управления использованием и охраной водного фонда

Специально уполномоченный государственный орган управления
использованием и охраной водного фонда обеспечивает рациональное
использование, восстановление и охрану водных объектов в интересах
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Специально уполномоченный государственный орган управления
использованием и охраной водного фонда осуществляет возложенные на
него полномочия непосредственно либо через свои территориальные
органы. Территориальные органы включают бассейновые органы,
осуществляющие государственное управление в области использования
и охраны водных объектов в пределах бассейна водного объекта, и
органы управления, осуществляющие государственное управление в
области использования и охраны водных объектов на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации.
Положение о специально уполномоченном государственном органе
управления использованием и охраной водного фонда утверждается
Правительством Российской Федерации.

Статья 74. Основные функции специально уполномоченного
государственного органа управления использованием и охраной
водного фонда

Основными функциями специально уполномоченного
государственного органа управления использованием и охраной
водного фонда являются:
планирование рационального использования водных объектов,
включая установление лимитов водопользования (водопотребления и
водоотведения);
ведение государственного мониторинга водных объектов,
государственного водного кадастра и осуществление государственного
учета поверхностных и подземных вод;
проведение государственной экспертизы предпроектной и
проектной документации на строительство и реконструкцию
хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных
объектов;
осуществление государственного контроля за использованием и
охраной водных объектов и соблюдением режима использования
территорий их водоохранных зон;
осуществление лицензирования в области использования и охраны
водных объектов;
подготовка, заключение и реализация бассейновых соглашений о
восстановлении и охране водных объектов;
осуществление иных функций, направленных на рациональное
использование, восстановление и охрану водных объектов.

Глава 9. Сферы государственного управления в области
использования и охраны водных объектов

Статья 75. Водохозяйственные балансы

Водохозяйственные балансы представляют собой расчетные
материалы, сопоставляющие потребность в воде с имеющимися на
данной территории водными ресурсами.
Водохозяйственные балансы предназначены для оценки наличия и
степени использования водных ресурсов по бассейнам водных объектов
и соответствующим территориям субъектов Российской Федерации и
используются для планирования и принятия решений по вопросам
использования и охраны водных объектов.
Составление водохозяйственных балансов осуществляется
специально уполномоченным государственным органом управления
использованием и охраной водного фонда.

Статья 76. Схемы комплексного использования и охраны водных
ресурсов

Схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов
содержат систематизированные материалы исследований и проектных
разработок о состоянии водных ресурсов и перспективном
использовании и охране водных объектов.
Схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов
разрабатываются в целях определения водохозяйственных и иных
мероприятий для удовлетворения перспективных потребностей общества
в водных ресурсах, обеспечения рационального использования и
охраны водных объектов, а также для предотвращения и ликвидации
вредного воздействия вод.
Разработка схем комплексного использования и охраны водных
ресурсов осуществляется специально уполномоченным государственным
органом управления использованием и охраной водного фонда.
Порядок разработки, согласования, государственной экспертизы,
утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов устанавливается Правительством Российской
Федерации.

Статья 77. Государственные программы по использованию,
восстановлению и охране водных объектов

Для планирования и осуществления рационального использования,
восстановления и охраны водных объектов на основе
водохозяйственных балансов, схем комплексного использования и
охраны водных ресурсов, данных государственного водного кадастра
разрабатываются федеральные государственные, в том числе
бассейновые, и территориальные государственные программы.
Федеральные государственные программы по использованию,
восстановлению и охране водных объектов разрабатываются и
реализуются специально уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной водного фонда с участием
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с
учетом предложений специально уполномоченных государственных
органов в области охраны окружающей природной среды, других
государственных органов управления использованием и охраной
природных ресурсов, общественных объединений в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Территориальные государственные программы по использованию,
восстановлению и охране водных объектов разрабатываются и
утверждаются органами государственной власти субъектов Российской
Федерации.
Финансирование государственных программ по использованию,
восстановлению и охране водных объектов осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 78. Государственный мониторинг водных объектов

Государственный мониторинг водных объектов представляет собой
систему регулярных наблюдений за гидрологическими или
гидрогеологическими и гидрогеохимическими показателями их
состояния, обеспечивающую сбор, передачу и обработку полученной
информации в целях своевременного выявления негативных процессов,
прогнозирования их развития, предотвращения вредных последствий и
определения степени эффективности осуществляемых водоохранных
мероприятий.
Государственный мониторинг водных объектов является составной
частью системы государственного мониторинга окружающей природной
среды.
Государственный мониторинг водных объектов ведется специально
уполномоченным государственным органом управления использованием и
охраной водного фонда совместно со специально уполномоченными
государственными органами в области охраны окружающей природной
среды, с государственным органом управления в области
гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (по поверхностным
водным объектам) и государственным органом управления
использованием и охраной недр (по подземным водным объектам).
Порядок осуществления государственного мониторинга водных
объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 79. Государственный учет поверхностных и подземных вод
и государственный водный кадастр

Государственный учет поверхностных и подземных вод
представляет собой систематическое определение и фиксацию в
установленном порядке количества и качества водных ресурсов,
имеющихся на данной территории.
Государственный учет поверхностных и подземных вод
осуществляется в целях обеспечения текущего и перспективного
планирования рационального использования водных объектов, их
восстановления и охраны. Данные государственного учета
поверхностных и подземных вод характеризуют состояние
поверхностных и подземных водных объектов по качественным и
количественным показателям, степени их изученности и
использования. Государственный учет подземных и поверхностных вод
осуществляется в Российской Федерации по единой системе и
базируется на данных учета использования поверхностных и подземных
вод, представляемых водопользователями, и государственного
мониторинга водных объектов.
Государственный водный кадастр представляет собой свод данных
о водных объектах, об их водных ресурсах, использовании водных
объектов, о водопользователях. Государственный водный кадастр
ведется в Российской Федерации по единой системе и основывается на
данных государственного учета вод.
Представление водопользователями в специально уполномоченный
государственный орган управления использованием и охраной водного
фонда данных, подлежащих включению в государственный водный
кадастр, является обязательным.
Данные государственного водного кадастра являются основой для
принятия решений при осуществлении государственного управления в
области использования и охраны водных объектов и должны
представляться в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Государственный учет поверхностных и подземных вод и ведение
государственного водного кадастра осуществляются специально
уполномоченным государственным органом управления использованием и
охраной водного фонда с участием государственного органа
управления в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей
среды (по поверхностным водным объектам) и государственного органа
управления использованием и охраной недр (по подземным водным
объектам).
Порядок осуществления государственного учета поверхностных и
подземных вод устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок ведения государственного водного кадастра определяется
водным законодательством Российской Федерации.
Специально уполномоченный государственный орган управления
использованием и охраной водного фонда обязан обеспечить доступ к
информации, содержащейся в государственном водном кадастре, в
порядке, установленном водным законодательством Российской
Федерации.

Статья 80. Государственная экспертиза предпроектной и
проектной документации на строительство и реконструкцию
хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных
объектов

Государственная экспертиза предпроектной и проектной
документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и
других объектов, влияющих на состояние водных объектов,
представляет собой проверку ее соответствия исходным данным,
техническим условиям и требованиям нормативной документации по
проектированию и строительству.
Государственная экспертиза предпроектной и проектной
документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и
других объектов, влияющих на состояние водных объектов,
осуществляется специально уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной водного фонда.
Порядок проведения указанной государственной экспертизы
регулируется законодательством Российской Федерации.
Государственная экологическая экспертиза проводится в
соответствии с законодательством Российской Федерации об охране
окружающей природной среды.

Статья 81. Государственный контроль за использованием и
охраной водных объектов

Государственный контроль за использованием и охраной водных
объектов призван обеспечить соблюдение:
порядка использования и охраны водных объектов;
лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения);
стандартов, нормативов и правил в области использования и
охраны водных объектов;
режима использования территорий водоохранных зон;
иных требований водного законодательства Российской Федерации.
Государственный контроль за использованием и охраной водных
объектов осуществляется государственными органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченным
государственным органом управления использованием и охраной
водного фонда, специально уполномоченными государственными
органами в области охраны окружающей природной среды, другими
органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
Порядок осуществления государственного контроля за
использованием и охраной водных объектов определяется
Правительством Российской Федерации.

Статья 82. Нормирование в области использования и охраны
водных объектов

Нормирование в области использования и охраны водных объектов
заключается:
в установлении лимитов водопользования (водопотребления и
водоотведения);
в разработке и принятии стандартов, нормативов и правил в
области использования и охраны водных объектов.

Статья 83. Лицензирование в области использования и охраны
водных объектов

Лицензирование в области использования и охраны поверхностных
водных объектов осуществляет специально уполномоченный
государственный орган управления использованием и охраной водного
фонда по согласованию со специально уполномоченными
государственными органами в области охраны окружающей природной
среды.
Лицензирование в области использования и охраны подземных
водных объектов осуществляет специально уполномоченный
государственный орган управления использованием и охраной водного
фонда совместно с государственным органом управления
использованием и охраной недр.
Лицензия на пользование поверхностными водными объектами
выдается специально уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной водного фонда, а лицензия на
пользование подземными водными объектами выдается совместно с
государственным органом управления использованием и охраной недр.
Выдачу, оформление и регистрацию лицензии на водопользование
осуществляет специально уполномоченный государственный орган
управления использованием и охраной водного фонда.
Лицензия на пользование трансграничными (пограничными) водными
объектами выдается специально уполномоченным государственным
органом управления использованием и охраной водного фонда с
разрешения Пограничных войск Российской Федерации.
Порядок лицензирования в области использования и охраны водных
объектов определяется водным законодательством Российской
Федерации.

Статья 84. Государственное регулирование водохозяйственной
деятельности

Государственное регулирование водохозяйственной деятельности
осуществляется специально уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной водного фонда. При
осуществлении водохозяйственной деятельности допускается передача
водохозяйственных объектов в хозяйственное ведение или оперативное
управление государственным унитарным предприятиям в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Создание, реорганизация, ликвидация указанных государственных
унитарных предприятий осуществляются в соответствии с гражданским
законодательством.

Раздел IV. Использование и охрана водных объектов

Глава 10. Использование водных объектов

Статья 85. Цели и способы использования водных объектов

Водные объекты могут использоваться для следующих целей:
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
здравоохранения;
промышленности и энергетики;
сельского хозяйства;
лесного хозяйства;
гидроэнергетики;
рекреации;
транспорта;
строительства;
пожарной безопасности;
рыбного хозяйства;
охотничьего хозяйства;
лесосплава;
добычи полезных ископаемых, торфа и сапропеля;
для иных целей.
Использование водных объектов может осуществляться с изъятием
(забор воды) либо без изъятия (сброс, использование в качестве
водных путей и другое) водных ресурсов.
Водные объекты или их части могут предоставляться в
пользование для удовлетворения одной или нескольких целей, одному
или нескольким водопользователям.
Особенности использования водных объектов для определенных
целей определяются федеральными законами в соответствии с водным
законодательством Российской Федерации.

Статья 86. Общее и специальное водопользование

Использование водных объектов без применения сооружений,
технических средств и устройств (общее водопользование) может
осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения
лицензии на водопользование.
Общее водопользование может осуществляться как на водных
объектах общего пользования, так и на водных объектах, не
состоящих в общем пользовании, в порядке, предусмотренном
настоящим Кодексом.
Использование водных объектов с применением сооружений,
технических средств и устройств (специальное водопользование)
осуществляется гражданами и юридическими лицами только при наличии
лицензии на водопользование, за исключением случаев использования
водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах
и для разовых посадок (взлетов) воздушных судов.
Виды специального водопользования определяются в перечне,
утверждаемом специально уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной водного фонда.

Статья 87. Особое пользование водными объектами

Для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических
систем, федерального транспорта, а также для иных государственных
и муниципальных нужд водные объекты, находящиеся в федеральной
собственности, могут предоставляться в особое пользование по
решению Правительства Российской Федерации.
Для государственных и муниципальных нужд водные объекты,
находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут
предоставляться в особое пользование по решению органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В решении о предоставлении водных объектов в особое
пользование указываются цель и основные условия использования
водных объектов.
Порядок предоставления водных объектов в особое пользование
устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 88. Порядок осуществления общего водопользования

Общее водопользование осуществляется в соответствии с
правилами охраны жизни людей на водных объектах, а также
условиями, устанавливаемыми органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации по согласованию со специально
уполномоченным государственным органом управления использованием и
охраной водного фонда, специально уполномоченными государственными
органами в области охраны окружающей природной среды,
государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора и
другими государственными органами управления использованием и
охраной природных ресурсов в пределах их компетенции.
Органы местного самоуправления устанавливают места, где
запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных
средствах, водопой скота, а также определяют иные условия общего
водопользования на водных объектах, расположенных на территориях
городских, сельских поселений и других муниципальных образований.
О запрещении купания и иных подобного рода условиях
осуществления общего водопользования население оповещается через
средства массовой информации, специальными информационными знаками
или иными способами.
На водных объектах, предоставленных в особое пользование,
общее водопользование допускается на условиях, установленных
водопользователем по согласованию со специально уполномоченным
государственным органом управления использованием и охраной
водного фонда, а при необходимости может быть запрещено
водопользователем.
Водопользователь обязан объявить об условиях общего
водопользования или о его запрещении на водном объекте,
предоставленном ему в особое пользование.
Общее водопользование на обособленных водных объектах,
находящихся в муниципальной собственности, допускается на
условиях, установленных соответствующими органами местного
самоуправления по согласованию со специально уполномоченным
государственным органом управления использованием и охраной
водного фонда. Орган местного самоуправления обязан объявить в
установленном порядке об условиях общего водопользования или о его
запрещении на водном объекте, находящемся в муниципальной
собственности.
Общее водопользование на обособленных водных объектах,
находящихся в собственности граждан или юридических лиц,
допускается на условиях, установленных собственником по
согласованию со специально уполномоченным государственным органом
управления использованием и охраной водного фонда, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Собственник обособленного водного объекта обязан объявить об
условиях общего водопользования или о его запрещении.
Если условия общего водопользования или его запрещение не
объявлены, то общее водопользование осуществляется в соответствии
с водным законодательством Российской Федерации.
Порядок объявления условий общего водопользования и его
запрещения устанавливается органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации.

Статья 89. Ограничение, приостановление или запрещение
использования водных объектов

Использование отдельных водных объектов или их частей может
быть ограничено, приостановлено или запрещено в целях обеспечения
защиты основ конституционного строя, обороны страны и безопасности
государства, охраны здоровья населения, окружающей природной среды
и историко-культурного наследия, прав и законных интересов других
лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ограничение, приостановление или запрещение использования
водных объектов устанавливаются Правительством Российской
Федерации или органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации по представлению специально уполномоченного
государственного органа управления использованием и охраной
водного фонда, согласованному с государственным органом управления
использованием и охраной недр, специально уполномоченными
государственными органами в области охраны окружающей природной
среды, государственным органом санитарно-эпидемиологического
надзора и органом управления использованием и охраной рыбных
ресурсов.

Статья 90. Лимиты водопользования (водопотребления и
водоотведения)

Лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения)
представляют собой предельно допустимые объемы изъятия водных
ресурсов или сброса сточных вод нормативного качества, которые
устанавливаются водопользователю на определенный срок.
Лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения)
субъектам Российской Федерации на основании водохозяйственных
балансов и заявленных ими потребностей в водных ресурсах по
поверхностным водным объектам устанавливаются специально
уполномоченным государственным органом управления использованием и
охраной водного фонда по согласованию со специально
уполномоченными государственными органами в области охраны
окружающей природной среды, а по подземным водным объектам - и с
государственным органом управления использованием и охраной недр.
По водным объектам, находящимся в собственности субъектов
Российской Федерации, лимиты водопользования (водопотребления и
водоотведения) устанавливаются органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации по представлению специально
уполномоченного государственного органа управления использованием
и охраной водного фонда, осуществляющего свои полномочия на
территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) могут
пересматриваться в связи с изменением состояния водных объектов.
Изменение лимитов требует внесения в установленном порядке
изменений в лицензию на водопользование.
Порядок пересмотра лимитов водопользования (водопотребления и
водоотведения) устанавливается Правительством Российской
Федерации.

Статья 91. Порядок предоставления водных объектов в
пользование

Водные объекты предоставляются в пользование на основании:
лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с
ней договора пользования водным объектом;
решения Правительства Российской Федерации или органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации о
предоставлении водного объекта в особое пользование, выданной на
его основе лицензии на водопользование и заключенного в
соответствии с ней договора пользования водным объектом.
Водные объекты предоставляются в пользование путем выделения
участков акватории, мест забора и сброса воды, а также другими
определенными водным законодательством Российской Федерации
способами.
Предоставление в пользование трансграничных (пограничных)
водных объектов осуществляется в соответствии с международными
договорами Российской Федерации и законодательством Российской
Федерации.
Предоставление в пользование внутренних морских вод и
территориального моря Российской Федерации осуществляется в
соответствии с водным законодательством Российской Федерации,
иными федеральными законами.
Предоставление в пользование водных объектов, находящихся на
территориях двух и более субъектов Российской Федерации,
осуществляется с учетом бассейновых соглашений.
Предоставление в пользование подземных водных объектов
осуществляется в соответствии с водным законодательством
Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о
недрах.

Статья 92. Права и обязанности водопользователей при
использовании водных объектов

Водопользователи при использовании водных объектов имеют
право:
осуществлять водопользование в соответствии с водным
законодательством Российской Федерации;
получать в установленном порядке информацию о состоянии водных
объектов, необходимую для осуществления их деятельности;
осуществлять другие права, предусмотренные водным
законодательством Российской Федерации.
Водопользователи обязаны:
рационально использовать водные объекты, соблюдать условия и
требования, установленные в лицензии на водопользование и договоре
пользования водным объектом;
не допускать нарушения прав других водопользователей, а также
нанесения вреда здоровью людей, окружающей природной среде;
не допускать ухудшения качества поверхностных и подземных вод,
среды обитания объектов животного и растительного мира, а также
нанесения ущерба хозяйственным и иным объектам;
содержать в исправном состоянии очистные, гидротехнические и
другие водохозяйственные сооружения и технические устройства;
информировать в установленном порядке соответствующие органы
государственной власти об аварийных и других чрезвычайных
ситуациях, влияющих на состояние водных объектов;
своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и
устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на
состояние водных объектов;
выполнять правила охраны жизни людей на водных объектах;
вести в установленном порядке учет забираемых, используемых и
сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них, а также
систематические наблюдения за водными объектами и их водоохранными
зонами и представлять указанную информацию бесплатно и в
установленные сроки в специально уполномоченный государственный
орган управления использованием и охраной водного фонда, а по
подземным водным объектам - также и в государственный орган
управления использованием и охраной недр;
своевременно вносить платежи, связанные с пользованием водными
объектами;
соблюдать установленный режим использования водоохранных зон;
осуществлять иные мероприятия по охране водных объектов;
выполнять другие обязанности, предусмотренные водным
законодательством Российской Федерации.

Статья 93. Антимонопольные требования в области использования
водных объектов

Запрещаются действия водопользователей, направленные на
монополизацию и недобросовестную конкуренцию, в результате которых
ущемляются или могут быть ущемлены права и законные интересы
других водопользователей, а также иных граждан и юридических лиц.
Органам государственной власти запрещается принимать решения
и (или) совершать действия, способствующие монополизации
водопользования и создающие дискриминационные или благоприятные
условия для деятельности отдельных водопользователей, если такие
действия имеют или могут иметь своим результатом нарушение прав и
законных интересов других водопользователей.
Лицензии на водопользование, договора пользования водным
объектом в установленном порядке аннулируются и признаются
недействительными, если могут привести к монополизации
водопользования, влекущей существенное нарушение прав и законных
интересов других водопользователей.

Глава 11. Охрана водных объектов

Статья 94. Общие требования к охране водных объектов

Органы государственной власти Российской Федерации и органы
государственной власти субъектов Российской Федерации в
соответствии с законодательством Российской Федерации принимают
совместимые с принципом устойчивого развития меры по сохранению
водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и
истощения, а также по ликвидации последствий указанных явлений.
При использовании водных объектов граждане и юридические лица
обязаны осуществлять производственно-технологические,
мелиоративные, агротехнические, гидротехнические, санитарные и
другие мероприятия, обеспечивающие охрану водных объектов.
Использование водных объектов должно осуществляться с
минимально возможными негативными последствиями для водных
объектов.

Статья 95. Охрана водных объектов от загрязнения

В целях предупреждения и устранения загрязнения водных
объектов определяются источники их загрязнения.
Источниками загрязнения признаются объекты, с которых
осуществляется сброс или иное поступление в водные объекты вредных
веществ, ухудшающих качество поверхностных и подземных вод,
ограничивающих их использование, а также негативно влияющих на
состояние дна и берегов водных объектов.
Охрана водных объектов от загрязнения осуществляется
посредством регулирования деятельности как стационарных, так и
других источников загрязнения.
Федеральные органы исполнительной власти и органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют
охрану водных объектов от всех видов загрязнения, включая
диффузное загрязнение (загрязнение через поверхность земли и
воздух).

Статья 96. Охрана водных объектов от засорения

Запрещаются сброс в водные объекты и захоронение в них
производственных, бытовых и других отходов.
Поступление взвешенных частиц в водный объект допускается
только в соответствии с требованиями водного законодательства
Российской Федерации.

Статья 97. Аварийное загрязнение водных объектов

Аварийное загрязнение водных объектов возникает при залповом
сбросе вредных веществ в поверхностные или подземные водные
объекты, который причиняет вред или создает угрозу причинения
вреда здоровью населения, нормальному осуществлению хозяйственной
и иной деятельности, состоянию окружающей природной среды, а также
биологическому разнообразию.
Меры предупреждения и ликвидации аварийного загрязнения водных
объектов определяются водным законодательством Российской
Федерации и законодательством Российской Федерации о недрах.

Статья 98. Охрана водных объектов от загрязнения и засорения
из источников загрязнения, находящихся на суше

Источники загрязнения, находящиеся на суше, не должны вызывать
загрязнения и засорения водных объектов сверх установленных
нормативов воздействия на водные объекты.
Соблюдение требований части первой настоящей статьи
обеспечивается приоритетным применением технологий, не оказывающих
негативного воздействия на окружающую природную среду,
ограничением использования токсичных веществ и тяжелых металлов,
введением научно обоснованных методов измерения и расчетов сбросов
сточных вод в водные объекты и выбросов в атмосферу.

Статья 99. Охрана водных объектов от загрязнения и засорения,
вызываемых деятельностью на дне водных объектов

Добыча полезных ископаемых, торфа и сапропеля со дна водных
объектов или возведение сооружений с опорой на дно должны
осуществляться такими способами, которые не оказывали бы вредного
воздействия на поверхностные воды, дно, берега водных объектов и
водные биоресурсы.
При осуществлении на дне водных объектов работ, которые
направлены на использование недр, но не связаны с добычей полезных
ископаемых, недропользователи обязаны не допускать загрязнения,
засорения и истощения водных объектов.

Статья 100. Охрана водных объектов от загрязнения и засорения
с судов и иных средств и сооружений, используемых на поверхности
водных объектов

Не разрешается эксплуатация самоходных и несамоходных судов, а
также иных объектов, находящихся на поверхности водных объектов,
без устройств по сбору сточных вод, отходов и отбросов,
образующихся на этих судах и объектах.

Статья 101. Охрана ледяного покрова водных объектов, ледников
и снежников от загрязнения и засорения

Запрещаются засорение ледяного покрова водных объектов,
ледников и снежников производственными, бытовыми и иными отходами
и отбросами, а также загрязнение их нефтяными продуктами,
ядохимикатами и другими вредными веществами.
Забор льда не должен влиять на состояние водных объектов и
приводить к истощению запасов поверхностных и подземных вод.

Статья 102. Охрана водосборных площадей водных объектов

Водосборные площади водных объектов подлежат охране от
загрязнения и засорения в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации.

Статья 103. Охрана водных объектов от загрязнения
ядохимикатами и другими химическими средствами

Применение ядохимикатов и других химических средств
допускается только в случае, если это не повлияет на состояние
водных объектов и водных биоресурсов.

Статья 104. Охрана водных объектов от загрязнения
радиоактивными и токсичными веществами (материалами)

Содержание радиоактивных и токсичных веществ (материалов) в
водных объектах должно поддерживаться на уровне, который не
приведет к причинению вреда здоровью населения, а также окружающей
природной среде.
Захоронение и сброс радиоактивных и токсичных веществ
(материалов) в водные объекты запрещаются.
Сброс сточных вод, содержащих токсичные вещества (материалы),
в водные объекты допускается только после их очистки в
установленном порядке.
Проведение на водных объектах взрывных работ, при которых
используются ядерная и иные виды технологий, сопровождающихся
выделением радиоактивных и токсичных веществ, запрещается.
Государственный контроль за уровнем загрязнения водных
объектов радиоактивными и токсичными веществами (материалами)
осуществляется специально уполномоченными на то государственными
органами Российской Федерации.

Статья 105. Размещение, проектирование, строительство,
реконструкция и ввод в эксплуатацию хозяйственных и других
объектов, влияющих на состояние водных объектов

При размещении, проектировании, строительстве, реконструкции,
вводе в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, а также при
внедрении новых технологических процессов должно учитываться их
влияние на состояние водных объектов и окружающую природную среду.
Места строительства (размещения) хозяйственных и других
объектов, влияющих на состояние водных объектов, определяются по
согласованию со специально уполномоченным органом управления
использованием и охраной водного фонда, специально уполномоченными
государственными органами в области охраны окружающей природной
среды, другими государственными органами управления использованием
и охраной природных ресурсов, государственным органом санитарно -
эпидемиологического надзора в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
При проектировании и строительстве вновь создаваемых и
реконструируемых хозяйственных и других объектов, а также при
внедрении новых технологических процессов, влияющих на состояние
водных объектов, необходимо предусматривать создание замкнутых
систем технического водоснабжения.
Проектирование и строительство прямоточных систем технического
водоснабжения, как правило, не допускаются. Проектирование и
строительство таких систем разрешаются в исключительных случаях
при положительном заключении государственной экспертизы на
предпроектную и проектную документацию и государственной
экологической экспертизы.
Запрещается ввод в эксплуатацию:
хозяйственных и других объектов, в том числе фильтрующих
накопителей, захоронений отходов, городских и других свалок, не
оборудованных устройствами, очистными сооружениями,
предотвращающими загрязнение, засорение, истощение водных объектов
и вредное воздействие вод;
водозаборных и сбросных сооружений без рыбозащитных устройств
и устройств, обеспечивающих учет забираемых и сбрасываемых вод;
животноводческих ферм и других производственных комплексов, не
имеющих очистных сооружений и санитарно-защитных зон;
оросительных, обводнительных и осушительных систем,
водохранилищ, плотин, каналов и других гидротехнических сооружений
до проведения мероприятий, предотвращающих вредное воздействие
вод;
гидротехнических сооружений без рыбозащитных устройств, а
также устройств для пропуска паводковых вод и рыбы;
водозаборных сооружений, связанных с использованием подземных
вод, без оборудования их водорегулирующими устройствами,
водоучитывающими приборами;
водозаборных и иных гидротехнических сооружений без
установления зон санитарной охраны и создания пунктов наблюдения
за показателями состояния водных объектов;
сооружений и устройств для транспортирования и хранения
нефтяных, химических и других продуктов без оборудования их
средствами для предотвращения загрязнения водных объектов и
контрольно-измерительной аппаратурой для обнаружения утечки
указанных продуктов.
Не допускается ввод в эксплуатацию объектов орошения сточными
водами без создания пунктов наблюдения за показателями состояния
водных объектов.
До ввода в эксплуатацию водохранилищ осуществляются
мероприятия по подготовке их ложа к затоплению.
Решение о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и
других объектов, влияющих на состояние водных объектов, принимают
Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.



КонтактыКонтакты:

Россия, 127001,
г. Москва,
Дмитровское шоссе, д. 107,
стр. 18 |схема проезда|
т/ф: (495) 638-5277,
485-4663, 485-4677,
961-1794
e-mail: info@sport-elit.ru

НовостиНовости:

»  Весна! Пора кататься! Багги для взрослых и для детей! В наличии взрослые и детские багги. Есть новинки! ... 20.03.2014
» Sea-Doo как всегда впереди! Представляем гидроциклы 2014 модельного года. ... 03.03.2014
» C НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Компания Спорт-Элит от всей души поздравляет Вас с наступающими праздниками! Желаем Вам процветания, благополучия, свежих идей и новых пер ... 30.12.2013
» Поздравляем с первым снегом! Пора подумать о снегоходе! Снегоходы 2014 модельного года в наличии. ... 18.11.2013
» Объявлена акция - минус 10% на багги FunCruiser! ... 15.11.2013
» Установлен рекорд скорости! ... 21.08.2013
» Лето, каникулы, дети за городом! Багги - и развлечение и польза! В наличии детские багги. Есть новинка 2013 года! ... 15.07.2013
» Март - самое время кататься на снегоходах! И рассчитывать на скидку при его приобретении... ... 01.03.2013
» Компания СПОРТ-ЭЛИТ поздравляет своих клиентов и партнеров с НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Желаем всем чтобы наступающий год радовал ВАС хорошей погодой, добрыми новостями, ... 28.12.2012
» Ещё можно успеть! С 10 февраля заканчивается действие спецпредложения на большинство моделей квадроциклов STELS! Цены повышаются... ... 26.01.2012
» Новые интересные предложения по вездеходам-амфибиям ARGO Avenger 8х8! Отличное состояние! ... 14.11.2011
» Смотрите в разделе "Партнерские программы" новые предложения по кредитованию на приобретение техники. ... 10.11.2011
» Не упустите шанс! Снижены цены на большинство моделей квадроциклов STELS! ... 17.10.2011
» Внимание!Летняя коллекция экипировки и аксессуаров Jobe (Den Bol)по спецценам! ... 29.07.2011
» ВНИМАНИЕ! Объявлены спеццены на водные батуты Ozone и Bongo! Спешите, предложение действует пока товар есть на складе! ... 20.07.2011
» ВНИМАНИЕ! Действуют спеццены на новые катера Sea Ray 2005,2006 модельного года! ... 02.06.2011
» Внимание! Разместив заказ на реактивные катера Sea-Doo 2011 сейчас, вы получаете возможность приобрести новый катер по цене модели 2010 г. ... 26.02.2011
» Вниманию клиентов Спорт-Элит! 16 июля 2011 г. Приглашаем вас принять участие в организованном спуске на гидроциклах по реке Ока. ... 13.07.2011
» Где купить багги? У нас! Модели Bugfaster пополнили ряд представленной в нашем салоне техники! Эти багги уже успели завоевать доверие многих любителей бездорожья. ... 20.01.2011
» 22 января на территории коттеджного поселка «Сосновый Аромат» состоялся тест-драйв багги. В течение дня каждый участник смог вместе с профессиональным водителем прокатить ... 23.01.2011
» Кубок STELS – главное событие сезона! Приглашаем владельцев квадроциклов марки Stels поучавствовать и получить шанс выиграть главный приз – ... 27.04.2011
» Внимание! В салоне Спорт-Элит 15 декабря стартует суперакция! Купи квадроцикл - выбери отдых на двоих в подарок! ... 14.12.2010
» Представляем аксессуары Go Pro для любителей активного отдыха. Миниатюрные видеокамеры, которые можно прикрепить как к машине, будь то снегоход, ATV или гидроцикл, так и ... 6.10.2010
» Новые модели мотовездеходов STELS ATV 700 GT и STELS ATV 700D в продаже с начала июля! ... 05.07.2010
» Поможем ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ - подобрать, привезти и оформить б/у или новый катер из Америки. ... 23.04.2010
» Вниманию владельцев вездеходов-амфибий Argo Conquest и Bigfoot! Вас ждут подарки при прохождени ТО в нашем сервис-центре! ... 07.04.2010
» Спешите! Спецпредложение на моторы Mercury!!! 40EO - 129 000 руб.; 50EO - 139 000 руб.; 55M SEA PRO - 139 000 руб.; 60EO - 154 000 руб.; F40E EFI – 167 000 руб. К ... 01.04.2010
» Горячее предложение сезона! Катер BRP Speedster 150 SC IC 2008 с трейлером и чехлом по супер цене 999 000 руб.! ... 20.04.2010
» ВНИМАНИЕ! Компания "Спорт-Элит" объявляет о вакансиях на должность "бухгалтер", "механик", "мастер", "менеджер сервисного центра", "водитель","кладовщик", "менеджер по ... 15.02.2010
» Внимание !!! В продажу поступили американские алюминиевые и пластиковые катера ALUMACRAFT, GLASTRON. Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров - звонит ... 28.09.2009
» РАСПРОДАЖА ПОД КОНЕЦ СЕЗОНА! Спеццены на следующие моторы моторы: MERCURY 50EO 139 000 руб, MERCURY 55M SEA PRO 142 000 руб, MERCURY 60 EO 156 000 руб, MERCURY F2 ... 09.09.2009
» Новинки этого сезона BRP произвели революцию в мире аквабайков! Модели GTX iS 255, RXP 255RS и RXT 255RS - самые мощные и быстрые гидроциклы в индустрии ждут Вас в нашем ... 23.06.2009
» Новые модели мотовездеходов STELS ATV 700 GT и STELS ATV 700D в продаже с начала июля! ... 05.07.2010
» Важно! Спешите приобрести по настоящему ценные вещи. Новые катера... ... 12.11.2008
» Внимание! АКЦИЯ! Только до 30 мая Квадроцикл SYM Quadraider 600 ST по рекордно низкой цене 249990 руб. ... 07.05.2011
все новости ››› 

Статьи о катерахСтатьи, документы:

Тест-драйв багги. Тест-драйв багги.
Презентация экстрим-камер Go Pro для любителей активного отдыха! Поделись эмоциями! Презентация экстрим-камер Go Pro для любителей активного отдыха! Поделись эмоциями!
Презентация модельного ряда мотовездеходов BRP Can-Am 2011. Презентация модельного ряда мотовездеходов BRP Can-Am 2011.
Презентация нового модельного ряда снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2011. Презентация нового модельного ряда снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2011.
Побег из Тибета. Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург.  Побег из Тибета. Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург.
Почему «SEA RAY»? Почему «SEA RAY»?
Выставки катеров и яхт на 2007 год Выставки катеров и яхт на 2007 год
Словарь терминов Словарь терминов
 "Sea Ray 335 Sundancer". Качество признано
Sea Ray лидирует Sea Ray лидирует
Сезонное обслуживание систем катеров Сезонное обслуживание систем катеров
Получение прав и адреса ГИМС Получение прав и адреса ГИМС
Заправки для катеров Заправки для катеров
Где приобрести атласы ЕГС и карты Где приобрести атласы ЕГС и карты
Общая классификация катеров Общая классификация катеров
Основные части яхты Основные части яхты
Страхование катеров и яхт Страхование катеров и яхт
Инструкции по обслуживанию катеров Инструкции по обслуживанию катеров
Как законсервировать катер на зиму Как законсервировать катер на зиму
Пропуск через шлюзы канала им. Москвы Пропуск через шлюзы канала им. Москвы
Кодекс об административных правонарушениях Кодекс об административных правонарушениях
Водный кодекс Российской федерации Водный кодекс Российской федерации
Водный кодекс Российской федерации (продолжение) Водный кодекс Российской федерации (продолжение)
Водный кодекс Российской федерации(окончание)  Водный кодекс Российской федерации(окончание)
 
 
 
 
Гидроциклы (аквабайки) – бегущие по волнам!
Адреналин скорости, удовольствия водного спорта, радость семейного отдыха, комфорт и безопасность
Реактивные катера Jet-boats – нас не догонят!
Гибрид ракеты и катера: испытайте настоящий головокружительный драйв в вихре брызг от водомёта!
Плавучие пластиковые причалы EZ Dock – лёгкий доступ к водным просторам!
Понтоны, плавучая пристань, стоянки катеров, частные причалы, станции проката гидроциклов – соберите сами, легко и быстро


Главная | Каталог катеров | Новости | Прайс-лист на катера | Сервис и ремонт катеров | Одежда и Аксессуары | Кредитование покупки катеров
Словарь терминов | Выставки катеров и яхт на 2007 год | Правила плавания на катерах | Заправка катеров
Контакты | О компании | Статьи о катерах

Снегоходы | Мотовездеходы  | Вездеходы-амфибии | Гидроциклы | Реактивные катера (Jet-boats)
Лодки | Лодочные моторы | Мотоциклы | Вертолёты | Детская техника

"Спорт - Элит" © 2007 т/ф: (495) 638-5277, 485-4663, 485-4677, 961-1794 e-mail: info@sport-elit.ru Дизайн: Спорт - Элит