Побег из Тибета. Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург. - СПОРТ-ЭЛИТ - продажа яхт. Катера и яхты. Продажа катеров и моторных яхт в Москве.
 
Спорт-Элит - стихия удовольствий. Роскошь, которую вы можете себе позволить!
• Открытые спортивные катера       • Прогулочные каютные катера       • Круизные катера       • Яхты       • Алюминиевые катера      
Главная
Каталог катеров
Прайс-лист на катера
Сервис и ремонт катеров
Аксессуары и одежда
Статьи
 
Каталог катеров в наличии Каталог в наличии:
· 275 Sundancer  2006
· 275 Sundancer  2005
· 295 Select EX  2005
 

Каталог катеров полный Каталог полный:
· MV 2072 AW Tunnel
· MV 2072 AW
· VB 1860 AW Tunnel
· VB 1756 AW Tunnel
· VB 1650 AW Tunnel
· MV 1650 AW
· GLS 255
· GLS 235
· GLS 215
· GLS 195
· DX 235
· DX 215
· GS 289
· GS 259
· GT 185 SF
· GT 205 SF
· GT 225
· GT 205
· GT 249
· GT 209
· GT 185
· TROPHY 205
· TROPHY 195
· TROPHY 185
· TROPHY 175
· TOURNAMENT SPORT 195
· TOURNAMENT SPORT 185
· TOURNAMENT PRO 195 CS
· TOURNAMENT PRO 185 CS
· DOMINATOR 175 SPORT
· DOMINATOR 175 CS
· DOMINATOR 165 SPORT
· DOMINATOR 165 CS
· NAVIGATOR 175 SPORT
· NAVIGATOR 175 CS
· NAVIGATOR 165 SPORT
· NAVIGATOR 165 CS
· CLASSIC 165 CS
· CLASSIC 165
· FISHERMAN 160 LTD CS
· FISHERMAN 160 LTD
· FISHERMAN 145 LTD CS
· FISHERMAN 145 LTD  2009
· LUNKER 165 LTD CS  2009
· LUNKER 165 LTD
· 185 Sport
· 195 Sport
· 205 Sport
· 210 Select
· 230 Select
· 240 Sundeck
· 250 Select Ex
· 260 Sundeck
· 270 Select Ex
· 290 Sun Sport
· 245 Sundancer
· 175 Sport
· 275 Amberjack
· 285 Sundancer
· 315 Sundancer
· 335 Sundancer
· 355 Sundancer
· 375 Sundancer
· 375 Sedan Bridge
· 395 Sundancer
· 425 Sundancer
· 455 Sundancer
· 445 Sedan Bridge
· 515 Sundancer
· 52 Sundancer
· 52 Sedan Bridge
· 55 Sundancer
· 58 Sedan Bridge
· 60 Sundancer
· 275 Sundancer  2006
· 275 Sundancer  2005
· 295 Select EX  2005
 
СПОРТ-ЭЛИТ -- Элитная спортивная техника, продажа, купить, продаю, катер, яхту, снегоход, реактивный катер, гидроцикл, мотовездеход атв, вездеход - амфибию, вертолёт, лодку, мотоцикл, детскую технику, подвесной мотор, аксессуары, запасные части, экипировку, расходные материалы, сервис, ремонт, гарантийное обслуживание, предпродажная подготовка, техническое обслуживание, поставка, диагностика, тюнинг, опции, консервация, расконсервация

Побег из Тибета. Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург.

Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург.

Идея этой экспедиции родилась, в общем-то, случайно. Нынешней весной мы планировали поехать на квадроциклах в Тибет. Мы – это уже проверенная разными походами команда: Максим Кевлов – Михаил Козлов – Виталий Абрамов. Изначально, планировалось с севера на юг пересечь пустыню Такла-Макан и Тибетское нагорье, и добраться, таким образом, до базового лагеря альпинистов у подножия самой высокой на нашей планете горы – Эвереста, или Джомолунгмы, как называют этот пик местные жители. К сожалению, возникают иногда «обстоятельства непреодолимой силы», создающие непроходимый барьер, победить который не способны ни деньги, ни связи. Вроде бы все было готово к старту: подготовленные квадрики и все необходимое снаряжение заброшены в Хоргос (приграничный город. расположенный в 370 км. от Алма-Аты), команда прошла тренировки, закуплено необходимое продовольствие, оформлены документы… Вот тут-то и произошел сбой! Чтобы попасть в Поднебесную на квадроцикле, как, впрочем, на любом транспортном средстве – требуется оформить огромное количество разрешительных документов. Нужные бумаги нам обещали подготовить к моменту старта, но, то ли внутриполитические проблемы помешали, то ли что-то еще, в итоге команда провела полторы недели на казахско-китайской границе в ожидании чуда, которое так и не случилось.
Когда стало уже однозначно ясно, что в Китай нам в этом году не попасть, мы приняли, казалось бы, совершенно безумное решение – рвануть домой прямо на «квадратах».
Кто бы мог подумать, что из этой неудавшейся экспедиции вырастет не менее масштабное и, уж во всяком случае, не менее интересное путешествие!
Так уж вышло, что экспедиции нашей команды не имеют никакой иной конкретной цели, кроме испытания возможностей человека и техники путем преодоления огромных расстояний в кратчайшие сроки. Не удалось отступить от сложившихся традиций и на этот раз. Мы поставили на карту ряд точек в крупных городах России и Казахстана и начали собирать их «на время». Получился этакий трофи-рейд для троих, со стартом в Алма-Ате и финишем на фестивале День Квадроциклиста, в окрестностях Санкт-Петербурга.
Одна из особенностей этого перехода – полное отсутствие проработанного заранее маршрута. Так что, изучать географию родной страны нам пришлось непосредственно на местности.

В качестве средства передвижения, мы использовали квадроциклы СF 500 – 2А, производства китайской компании CFMOTO. Этот квадрик обладает всеми чертами, необходимыми для дальних путешествий. Двухместное исполнение позволяет перевозить достаточное количество багажа и значительный запас топлива. К тому же, дает возможность, в случае необходимости, ехать на нем вдвоем и даже втроем, что, к счастью, не потребовалось.

Готовясь к тибетскому походу, мы оснастили наши квады 120-литровыми дополнительными баками и более жесткими пружинами подвески. В результате такой доработки наши мотовездеходы вполне уверенно везли и все необходимое экспедиционное оборудование и требуемый запас топлива.
Можно сказать, что мы отправились в путь на практически серийных CF 500-2A – нкаких серьезных вмешательств в конструкцию квадроциклов не делалось. В Барнауле мы обменяли один из подготовленных квадриков на мотовездеход типа «side-by-side» - UTV 500. Его и вовсе не дорабатывали, просто-напросто забрали из магазина в дилерском центре.

10 сентября. Старт экспедиции.
Самое неприятное дело в любой экспедиции – упаковывать шмотки! Желая обеспечить себя максимальным комфортом, мы часто набираем много лишнего. Запасы термобелья и и резервных штанов никак не хотят помещаться в гермобаулы, а сумки с инструментом и запчастями оказываются вообще неподъемными. Непонятно, как только наши квадрики могут все это увезти?! Я прикинул суммарный вес своего имущества – получилось около 60 килограммов, в том числе: палатка, спальник, мультитопливная горелка, теплая одежда и отдельный увесистый кофр с фото и видео оборудованием.

Из Алма-Аты нам следовало двигаться на Рубцовск, рядом с которым есть пограничный переход из Казахстана в Россию. Поскольку заранее маршрут не прокладывался, мы выбирали кратчайший путь между крупными городами, используя преимущественно второстепенные и грунтовые дороги, стараясь при этом избегать полного бездорожья. Надо сказать, что такой способ передвижения может привнести массу неожиданностей. Если крупные автомагистрали нанесены на карту довольно точно, то второстепенные дороги весьма условно, что уж там говорить о полевых грунтовках.

Стараясь, насколько возможно сократить маршрут, мы поехали через Жаналык и Жетиген. Очевидно, карта в моем навигаторе была нарисована до 1980 года – мы уперлись в песчаный берег голубого озера. 22 километра дороги буквально ушли под воду Капчагайского водохранилища. Пришлось идти в обход. Мы решили поменять тактику прокладывания маршрута. В крупных городах покупали бумажные карты областей, а навигатором пользовались только для привязки. А вообще, самые точные навигаторы – это местные жители, просто показывающие рукой направление, куда нужно ехать. Жаль только, что есть места, где за сотни километров можно никого не встретить.
Вечером добрались до Сары-Озека.

11 сентября
«…Поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток. А по сторонам от железной дороги лежали великие пустынные пространства – Сары-Озеки, Серединные земли желтых степей. В этих краях любые расстояния измеряются применительно к железной дороге, как от Гринвичского меридиана…» Слова известного киргизского писателя Чингиза Айтматова очень точно рисуют картину бескрайних сарозекских степей, разделенных на две огромные половины железнодорожным полотном, которым очень удобно пользоваться как ориентиром. Сотни километров извилистой колеи, проложенной вдоль насыпи, оказались весьма кстати.
В Егинсу нас ждал сюрприз. Оказалось, что бензин здесь продается в… продуктовом магазине, и только марки А-80. Платишь деньги в кассу, а топливо тебе «заправщик» выносит через калитку в канистрах и пластиковых бутылках. Как ни странно, наши квадроциклы даже не заметили разницы между 95-м из города, и деревенским «бутылочным восьмидесятым». Следующая бензоколонка - в ауле Матай. Мы заправились «девяносто пятым», цвета крепкого цейлонского чая с абсолютно не бензиновым запахом. Квадроциклы, не поперхнувшись, съели и это.
Дальше наш путь пролегал через Лепсы и Актогай вдоль озера Балхаш. Грунтовка, проложенная через пески Таукум оказалась вполне годной для уверенного и безопасного движения со скоростью 60 км/ч.
На ночлег остановились в частном доме в ауле Копа. Хозяин выгнал из гаража свой старенький «мерс», чтобы мы спрятали квадрики и снаряжение под замок. На всякий случай.

12 сентября
Мне нравятся путешествия без маршрута и заранее запланированных остановок и ожидаемых достопримечательностей. Случайные находки впечатляют куда больше. Недоезжая несколько километров до поселка Тарлаулы, посреди степи мы встретили мавзолей, сложенный из степного плитняка. Здесь похоронены Баян Сулу и Козы Корпеш – казахские Ромео и Джульетта. Оказывается, есть на свете повесть, не менее печальная и не менее древняя – захоронение относят к VIII – IX веку н.э. Историей этой трагической любви, живущей в народном эпосе, заинтересовался А.С.Пушкин, во время своих путешествий по степям Оренбуржья. Он даже намеревался написать об этом свою собственную поэму…
Недоезжая километров 15 до города Аягоз, слегка заплутали среди степных холмов. Действительно, многочисленные колеи в степи сходятся и расходятся, образуя бесчисленные перекрестки и зигзаги. В период дождей в степи каждый выбирается, как говорится, своей колеей. В итоге образуются такое кружево, что не сразу поймешь куда ехать. Мы решили спросить дорогу у местного тракториста. Мужик минут пятнадцать рисовал на земле гигантским гаечным ключом некое подобие раллийной легенды, с развилками, бродами и крутыми поворотами. Макс внимательно слушал его, потом признался, что все равно ничего не запомнил.
- А! – сказал тракторист, с досадой махнув рукой, - П-па нак-катнай п-паэжай!
От Аягоза до Семипалатинска можно ехать двумя путями - или через Жалгызтобе и Георгиевку, или по раздолбанный асфальту пополам с грунтом вдоль горных хребтов Акшатау и Шынгызтау через Кокбай и Караауыл. Мы выбрали второй путь, поскольку грунт нам больше по душе и прошли всего в какой-то сотне километров от бывшего полигона ядерных испытаний.

13 сентября
Границу Казахстана и России переходили в районе Рубцовска. Вся процедура заняла около часа, причем за это время мы успели не только оформить все необходимые документы, но и отремонтировать проколотое колесо.
К наступлению темноты прибыли в Барнаул

14 сентября
В Барнауле Михаил совершил весьма выгодный обмен. Оставив в салоне местного дилера свой подготовленный квадрик, забрал оттуда UTV 500. Решил, что в дальней дороге будет более комфортно ехать на таком, более похожем на автомобиль вездеходе. Я тут же воспользовался возможностью избавиться от части гермобаулов, перегрузив их в кузов Мишиного UTV.
Это очень удачно, что мы отправились в путешествие осенью. Это действительно самое красивое время года. Кроме того, нет комаров и других противных насекомых. А еще, осень – это пора сбора урожая. Арбузы, яблоки, даже кормовая кукуруза – все, что растет вдоль дороги, уже успело созреть и может здорово поднять настроение голодному квадроциклисту!

15 сентября
Этот день я бы назвал «Днем Музеев». Утром команда сделала несколько фотографий на фоне паровозов в Новосибирском музее железной дороги, а днем мы обнаружили в степи частный музей авиационной техники с одним единственным экспонатом – реальным боевым вертолетом. Местный коллекционер приобрел его «на вес», как кучу алюминия, на одном из авиазаводов и поставил в поле, рядом со своей бензоколонкой. Однажды проезжал мимо ветеран-афганец, и что бы вы думали – узнал свою боевую машину! Даже знакомые дырки в обшивке от пулеметных очередей обнаружил. Так и стоит этот памятник, чуть было не ставший простым металлоломом.
На ночлег остановились в гостинице у дороги.

16 сентября
Похолодало. Противный осенний дождик заливает стекло шлема. Я остановился, чтобы одеть толстые теплые перчатки, после чего бросился догонять Мишу и Макса, успевших уже порядочно оторваться. На скользкой от дождя и пролитой солярки бетонке я пытался обогнать фуру с пробитым баком, из которого хлестало топливо. Теперь я хорошо знаю что бывает когда двигатель превысит максимальные обороты. Попытки запустить угробленный мною мотор были тщетны, пришлось продолжать путь на веревке.
Максов СF 500 показал себя отменным буксировщиком – сцепка неслась по дороге с той же скоростью, что и до моей поломки. Только расход топлива на квадрике Максима вырос почти что вдвое. Проявилась еще одна забавная черта квадроцикла CF 500 – буксируемый квадрик без помощи руля точно повторяет траекторию буксирующего. Интересно, подумал я, а если я вдруг засну и свалюсь с квадрата, через сколько километров Максим это заметит?
В этот день прошли по асфальту больше 700 километров.

17 сентября
Ночевали в гостинице с символическим названием «Ильич». Утро встретило нас бодрящим морозцем. Квадрики покрылись толстым слоем инея, а лобовое стекло UTV пришлось долго отскребать, пока сквозь него хоть что-то стало видно. Два двигателя завелись без проблем, я же продолжал движение в виде прицепа.
Потянулись бескрайние поля с пшеницей, рожью, овсом. Никогда раньше мне не приходилось видеть таких полей – от горизонта до горизонта.
Пересекли символическую границу Сибирь-Россия.

19 сентября
Среди тех, кто занимается продажами и обслуживанием мототехники, не бывает людей равнодушных. Челябинские квадроциклисты порекомендовали нам один из своих любимых внедорожных маршрутов – к подножию горы Иремель. Сказали, что заночевать можно в домике лесника и пообещали позвонить, предупредить его. А чтобы нам было проще ориентироваться – просто отдали свой навигатор с проложенными треками.
Путешествие через уральские дебри заняло весь день. Уже в темноте встретили подготовленный вездеход «Урал» двумя охотниками, которые страшно удивились, увидев нас: - Дядя Саша сказал, что китайцев ждет, говорит, ему из Челябинска звонили, что к нему из Китая китайцы едут!
Три «китайца» остались очень довольны русским гостеприимством.

20 сентября
Лесные дороги Южного Урала стали непростым испытанием для наших груженых экспедиционным скарбом квадратов. Глубокие колеи и каменистые броды бурных горных речушек стали труднопроходимыми из-за осенних дождей, но поездка к горе Иремель стоила всех затраченных усилий. Это – одно из тех мест, в которые хочется возвращаться снова и снова. Наверное, действительно в здешних краях есть что-то магическое.
У подножия Иремеля берут свое начало реки Урал и Белая, а жители деревень, расположенных на реке Тюлюк, как говорят, не роют колодцев – берут питьевую воду прямо из реки.

21 сентября
По дороге на Уфу на глаза попалось множество нефтяных вышек. Наконец-то удалось живьем понаблюдать как из-под земли качается пища для наших квадроциклов.
22 сентября

В Самаре удалось попробовать настоящего «жигулевского» пива. Соленая волжская рыба на ужин и пиво – уже только ради этого стоило проделать наш путь!

23 сентября
Очень не хотелось ехать в Тольятти по асфальту. Тем более, что Волга в этом районе делает широкую петлю, объезд которой составляет много километров. Мы переправились на пароме на другой берег и поехали лесными дорогами, по кратчайшему пути, через Жигулевские горы и заповедник Самарская Лука.
По пути посетили еще одно историческое место – гору Стрельная. В XVII веке в окрестных лесах существовала так называемая «Жигулевская вольница», промышлявшая разбоем на Волге. На утесе Стрельной находился наблюдательный пункт. Отсюда они якобы просматривали течение Волги на сорок верст и кострами подавали скрывавшимся за островами разбойничьим стругам весть о приближении купеческих судов.

24 сентября
Дороги Татарии почти сплошь – асфальт. В каждую деревню ведет неширокая, но гладкая асфальтированная трасса. Унылая местность для квадроциклиста.
Как-то незаметно проскочили Ульяновск. Пришлось, наконец, заночевать в палатке, как положено настоящим бродягам. На ужин сварили макароны с тушенкой и с удовольствием забрались в спальные мешки.

25 сентября
В районе древнего города Тетюши, мы спустились с обрывистого берега Волги к самой воде. Выяснилось, что ехать по самому берегу невозможно – квадрики увязли в жирной илистой грязи по самые ступицы, и стоило огромного труда вызволить их из этой ловушки.

26 сентябряВ Казани устроили день отдыха. Устроили большую стирку изрядно испачкавшейся квадроциклетной одежды. Я занялся чисткой фото и видео техники.

27 сентября
Стартовали из Казани. По пути в Кострому заехали на байкерский фестиваль, посвященный закрытию мотоциклетного сезона, где были очень тепло встречены «братьями по разуму».

28 сентября
Пожалуй, самые путаные дороги – от Казани до Костромы. Не зря в этом городе стоит памятник легендарному Ивану Сусанину.

29 сентября
От Костромы до Ярославля добирались по асфальту.

30 сентября

В Ярославле записали интервью для местного телевидения, помыли квадрики и произвели мелкий ремонт - подтянули соединения секций глушителей. Почему-то на всех трех квадроциклах хомуты ослабли одновременно.

01 октября
После Ярославля наш путь проходил через Череповец и Белозерск. Снова паромная переправа – на этот раз через Шексну. В этом месте паром ходит один раз в час.

02 октября
Уже под утро прибыли в Новую Ладогу. Гостиница на берегу Ладожского канала уже не раз становилась нашим домом и во время водных экспедиций и когда мы тестировали наши квадроциклы в болотах Ленинградской области. Отсюда до родного Санкт-Петербурга всего-то полтораста километров.

03 октября
Экспедиция завершилась торжественным финишем на фестивале «День Квадроциклиста».

Пожалуй, самое яркое впечатление от нашего пробега – это огромные пространства нашей необъятной Родины, по которой можно странствовать бесконечно, и квадроцикл – вполне подходящее транспортное средство для таких путешествий.


Более подробная информация на www.awm-trade.ru


Виталий Абрамов.


КонтактыКонтакты:

Россия, 127001,
г. Москва,
Дмитровское шоссе, д. 107,
стр. 18 |схема проезда|
т/ф: (495) 638-5277,
485-4663, 485-4677,
961-1794
e-mail: info@sport-elit.ru

НовостиНовости:

»  Весна! Пора кататься! Багги для взрослых и для детей! В наличии взрослые и детские багги. Есть новинки! ... 20.03.2014
» Sea-Doo как всегда впереди! Представляем гидроциклы 2014 модельного года. ... 03.03.2014
» C НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Компания Спорт-Элит от всей души поздравляет Вас с наступающими праздниками! Желаем Вам процветания, благополучия, свежих идей и новых пер ... 30.12.2013
» Поздравляем с первым снегом! Пора подумать о снегоходе! Снегоходы 2014 модельного года в наличии. ... 18.11.2013
» Объявлена акция - минус 10% на багги FunCruiser! ... 15.11.2013
» Установлен рекорд скорости! ... 21.08.2013
» Лето, каникулы, дети за городом! Багги - и развлечение и польза! В наличии детские багги. Есть новинка 2013 года! ... 15.07.2013
» Март - самое время кататься на снегоходах! И рассчитывать на скидку при его приобретении... ... 01.03.2013
» Компания СПОРТ-ЭЛИТ поздравляет своих клиентов и партнеров с НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Желаем всем чтобы наступающий год радовал ВАС хорошей погодой, добрыми новостями, ... 28.12.2012
» Ещё можно успеть! С 10 февраля заканчивается действие спецпредложения на большинство моделей квадроциклов STELS! Цены повышаются... ... 26.01.2012
» Новые интересные предложения по вездеходам-амфибиям ARGO Avenger 8х8! Отличное состояние! ... 14.11.2011
» Смотрите в разделе "Партнерские программы" новые предложения по кредитованию на приобретение техники. ... 10.11.2011
» Не упустите шанс! Снижены цены на большинство моделей квадроциклов STELS! ... 17.10.2011
» Внимание!Летняя коллекция экипировки и аксессуаров Jobe (Den Bol)по спецценам! ... 29.07.2011
» ВНИМАНИЕ! Объявлены спеццены на водные батуты Ozone и Bongo! Спешите, предложение действует пока товар есть на складе! ... 20.07.2011
» ВНИМАНИЕ! Действуют спеццены на новые катера Sea Ray 2005,2006 модельного года! ... 02.06.2011
» Внимание! Разместив заказ на реактивные катера Sea-Doo 2011 сейчас, вы получаете возможность приобрести новый катер по цене модели 2010 г. ... 26.02.2011
» Вниманию клиентов Спорт-Элит! 16 июля 2011 г. Приглашаем вас принять участие в организованном спуске на гидроциклах по реке Ока. ... 13.07.2011
» Где купить багги? У нас! Модели Bugfaster пополнили ряд представленной в нашем салоне техники! Эти багги уже успели завоевать доверие многих любителей бездорожья. ... 20.01.2011
» 22 января на территории коттеджного поселка «Сосновый Аромат» состоялся тест-драйв багги. В течение дня каждый участник смог вместе с профессиональным водителем прокатить ... 23.01.2011
» Кубок STELS – главное событие сезона! Приглашаем владельцев квадроциклов марки Stels поучавствовать и получить шанс выиграть главный приз – ... 27.04.2011
» Внимание! В салоне Спорт-Элит 15 декабря стартует суперакция! Купи квадроцикл - выбери отдых на двоих в подарок! ... 14.12.2010
» Представляем аксессуары Go Pro для любителей активного отдыха. Миниатюрные видеокамеры, которые можно прикрепить как к машине, будь то снегоход, ATV или гидроцикл, так и ... 6.10.2010
» Новые модели мотовездеходов STELS ATV 700 GT и STELS ATV 700D в продаже с начала июля! ... 05.07.2010
» Поможем ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ - подобрать, привезти и оформить б/у или новый катер из Америки. ... 23.04.2010
» Вниманию владельцев вездеходов-амфибий Argo Conquest и Bigfoot! Вас ждут подарки при прохождени ТО в нашем сервис-центре! ... 07.04.2010
» Спешите! Спецпредложение на моторы Mercury!!! 40EO - 129 000 руб.; 50EO - 139 000 руб.; 55M SEA PRO - 139 000 руб.; 60EO - 154 000 руб.; F40E EFI – 167 000 руб. К ... 01.04.2010
» Горячее предложение сезона! Катер BRP Speedster 150 SC IC 2008 с трейлером и чехлом по супер цене 999 000 руб.! ... 20.04.2010
» ВНИМАНИЕ! Компания "Спорт-Элит" объявляет о вакансиях на должность "бухгалтер", "механик", "мастер", "менеджер сервисного центра", "водитель","кладовщик", "менеджер по ... 15.02.2010
» Внимание !!! В продажу поступили американские алюминиевые и пластиковые катера ALUMACRAFT, GLASTRON. Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров - звонит ... 28.09.2009
» РАСПРОДАЖА ПОД КОНЕЦ СЕЗОНА! Спеццены на следующие моторы моторы: MERCURY 50EO 139 000 руб, MERCURY 55M SEA PRO 142 000 руб, MERCURY 60 EO 156 000 руб, MERCURY F2 ... 09.09.2009
» Новинки этого сезона BRP произвели революцию в мире аквабайков! Модели GTX iS 255, RXP 255RS и RXT 255RS - самые мощные и быстрые гидроциклы в индустрии ждут Вас в нашем ... 23.06.2009
» Новые модели мотовездеходов STELS ATV 700 GT и STELS ATV 700D в продаже с начала июля! ... 05.07.2010
» Важно! Спешите приобрести по настоящему ценные вещи. Новые катера... ... 12.11.2008
» Внимание! АКЦИЯ! Только до 30 мая Квадроцикл SYM Quadraider 600 ST по рекордно низкой цене 249990 руб. ... 07.05.2011
все новости ››› 

Статьи о катерахСтатьи, документы:

Тест-драйв багги. Тест-драйв багги.
Презентация экстрим-камер Go Pro для любителей активного отдыха! Поделись эмоциями! Презентация экстрим-камер Go Pro для любителей активного отдыха! Поделись эмоциями!
Презентация модельного ряда мотовездеходов BRP Can-Am 2011. Презентация модельного ряда мотовездеходов BRP Can-Am 2011.
Презентация нового модельного ряда снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2011. Презентация нового модельного ряда снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2011.
Побег из Тибета. Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург.  Побег из Тибета. Суперпробег на квадроциклах CFMOTO Китай - Санкт-Петербург.
Почему «SEA RAY»? Почему «SEA RAY»?
Выставки катеров и яхт на 2007 год Выставки катеров и яхт на 2007 год
Словарь терминов Словарь терминов
 "Sea Ray 335 Sundancer". Качество признано
Sea Ray лидирует Sea Ray лидирует
Сезонное обслуживание систем катеров Сезонное обслуживание систем катеров
Получение прав и адреса ГИМС Получение прав и адреса ГИМС
Заправки для катеров Заправки для катеров
Где приобрести атласы ЕГС и карты Где приобрести атласы ЕГС и карты
Общая классификация катеров Общая классификация катеров
Основные части яхты Основные части яхты
Страхование катеров и яхт Страхование катеров и яхт
Инструкции по обслуживанию катеров Инструкции по обслуживанию катеров
Как законсервировать катер на зиму Как законсервировать катер на зиму
Пропуск через шлюзы канала им. Москвы Пропуск через шлюзы канала им. Москвы
Кодекс об административных правонарушениях Кодекс об административных правонарушениях
Водный кодекс Российской федерации Водный кодекс Российской федерации
Водный кодекс Российской федерации (продолжение) Водный кодекс Российской федерации (продолжение)
Водный кодекс Российской федерации(окончание)  Водный кодекс Российской федерации(окончание)
 
 
 
 
Гидроциклы (аквабайки) – бегущие по волнам!
Адреналин скорости, удовольствия водного спорта, радость семейного отдыха, комфорт и безопасность
Реактивные катера Jet-boats – нас не догонят!
Гибрид ракеты и катера: испытайте настоящий головокружительный драйв в вихре брызг от водомёта!
Плавучие пластиковые причалы EZ Dock – лёгкий доступ к водным просторам!
Понтоны, плавучая пристань, стоянки катеров, частные причалы, станции проката гидроциклов – соберите сами, легко и быстро


Главная | Каталог катеров | Новости | Прайс-лист на катера | Сервис и ремонт катеров | Одежда и Аксессуары | Кредитование покупки катеров
Словарь терминов | Выставки катеров и яхт на 2007 год | Правила плавания на катерах | Заправка катеров
Контакты | О компании | Статьи о катерах

Снегоходы | Мотовездеходы  | Вездеходы-амфибии | Гидроциклы | Реактивные катера (Jet-boats)
Лодки | Лодочные моторы | Мотоциклы | Вертолёты | Детская техника

"Спорт - Элит" © 2007 т/ф: (495) 638-5277, 485-4663, 485-4677, 961-1794 e-mail: info@sport-elit.ru Дизайн: Спорт - Элит